30 сентября 2020 года компания презентовала тарифную линейку «Мы МТС+». Тарифы идеально подойдут тем, кто пользуется планшетом и компьютером. «Мы МТС+» — это безлимитный мобильный интернет, быстрый домашний интернет и качественное телевидение с огромным количеством каналов
К сожалению, мы не смогли определить введенный адрес. Попробуйте
Поздравляем!
На вашем адресе: посёлок завода Мосрентген есть техническая возможность подключения к МТС!
Если достаточно только одной SIM-карты, то рекомендуем Вам тарифную линейку «Весь МТС» с теми же услугами безлимитного домашнего и мобильного интернета.
Тарифная линейка «Мы МТС+» продумана таким образом, чтобы ею было удобно пользоваться дружной компанией или большой семьей. Любой абонент, который подключил пакет «Мы МТС+», может добавить к своему тарифу до 5 человек. «Группа Семья» — это возможность бесплатно пользоваться мобильным интернетом, минутами и сообщениями, которыми делится инициатор группы. Звонки между участниками группы не тарифицируются: можно общаться друг с другом без ограничений.
безлимитный домашний интернет
качественная мобильная связь для всей семьи
мобильное и домашнее телевидение
пакеты минут и СМС-сообщений
возможность подключения до 5 дополнительных номеров
Перед подключением необходимо убедиться в наличии технической возможности. Для этого нужно воспользоваться сооветствующей формой заявки. Сотрудник проверит, имеется ли техническая возможность, и перезвонит, чтобы оформить заявку на подключение
Чтобы иметь возможность делиться пакетами, нужно быть абонентом МТС, в частности, быть подключенным к одному из следующих тарифов — «Мы МТС» или «Мы МТС+». Любой абонент может раздавать интернет, минуты и смс-сообщения, главное — подключиться к одному из указанных тарифных планов
Услуга действует для абонентов, которые являются участниками «Группы Семья», действующей в рамках тарифного плана «Мы МТС+». Приняв приглашение в группу, абонент автоматически меняет свой тариф на тарифный план «Мы МТС Для тебя». В группе может быть до 6 человек (включая инициатора). Если абонент-инициатор хочет пригласить пользователя другой мобильной сети, тому сначала нужно перейти в МТС (разрешается оставить прежний номер)
Когда инициатор приглашает абонента в группу, ему приходит соответствующее смс-сообщение. После отправки ответного сообщения абонент автоматически становится участником группы и может пользоваться безлимитным интернетом, минутами и SMS, за которые платит инициатор
Оптимальные тарифы можно найти по ссылке
Оптимальные тарифы можно найти по ссылке
Бесплатный телефон для консультаций в посёлке завода Мосрентген по тарифам и приему заявок на подключение:
Проверить возможность подключения по адресу
Ваш адрес
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в посёлке завода Мосрентген!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
РЕКЛАМА
Подключение:
8 (800) 700 89 05
Поддержка:
8 (800) 250 23 67
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Связь со специалистом
Вопрос в тех.поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм